РусскийУкраїнськаВремя работы: Пн-Пт: 9.00-18.00, Сб: 9.00-15.00, Вс: выходной

Первый грузовик на электрической тяге

09.02.2018

16 ноября 2017 состоялась презентация первого в мире электротягача, сконструированного компанией Тесла

Tesla Semi. Фото 1

Итак, что же являет собой новый грузовик Tesla Semi, действительно ли за ним будущее автоперевозок? Выглядит он довольно необычно, особенно бросается в глаза сиденье водителя, расположенное по центру кабины. По сравнению с обычными тягачами, здесь сильно заметны обтекаемые формы кузова и есть багажное отделение под капотом. Аккумуляторы разработчики разместили под кабиной, из-за чего пришлось кресло водителя сдвинуть максимально близко к лобовому стеклу. Кстати, стекла в Tesla Semi тоже не такие как в классических грузовых автомобилях, а сделаны из особого стекла по специальной технологии и отличаются повышенной прочностью.

Tesla Semi. Фото 2

Интерьер салона тоже необычен, выделяются два больших экрана по бокам водительского кресла. Левый олицетворяет собой классическую панель управления, правый служит для навигации и управления мультимедийкой.

Tesla Semi. Фото 3

Но главное не в дизайне, а характеристиках новинки. По словах разработчиков, электротягач Tesla Semi сможет проехать на одном заряде 800 километров! И это не все, подзарядка на 80% мощности занимает всего полчаса и обеспечивает пробег в 640 км. Новые электромобили рассчитаны на суммарный пробег более одного миллиона миль, или 1 643 000 километров.

Tesla Semi оснащается четырьма электродвигателями, мощность которых пока не разглашают, как, кстати, и емкость аккумуляторных батарей. Известно, что до 100 километром электрогрузовик сможет разогнаться за 5 секунд, а полностью загруженный (36 тонн) за 20 секунд. Намного лучше Tesla Semi , по сравнению с обычными, дизельными тягачами преодолевает и подъемы. Так на пятиградусном подъеме Тесла держит скорость до 105 км/час.

Tesla Semi. Фото 4

Еще компания Тесла планирует устанавливать на свои электрогрузовики автопилот, а если подробнее, то такое устройство сможет без участия человека держать машину в нужной полосе движения, совершать маневры перестраивания на дороге, и съезжать с дорожного полотна. Разработчики уверенны, что именно грузовые автомобили с автономным управлением способны в значительной мере, в первую очередь, повысить безопасность, и сделать перевозки грузов более дешевыми.

Есть время почитать? Возможно вас заинтересует:

05.02.2018 Фотоэлектрические дороги в Китае Фотоэлектрические дороги в Китае

​ Китайский город Цзинань первы на своей территории построил дорогу, покрытую солнечными панелями длинной 1,12 километра. Фотоэлектрические панели разместили на полосе, предназначенной для...

22.01.2018 Футуризм в дизайне – новый электрокар от компании GAC Футуризм в дизайне – новый электрокар от компании GAC

​ На автошоу в американском Детройте китайская компания GAC презентовала свой новый электромобиль, мягко говоря, с довольно необычным дизайном. Речь идет о электрокаре GAC Enverge, на...

17.01.2018 Китайский производитель автомобилей Chery покоряет Европу Китайский производитель автомобилей Chery покоряет Европу

Уже не первый год китайский концерн Чери удерживает пальму первенства среди других китайских автопроизводителей как главный экспортер автомобилей. Новинка, которую недавно представила...

04.01.2018 Городской транспорт – на электрификацию Городской транспорт – на электрификацию

Впервые в Китае весь автобусный парк одного из мегаполисов полностью переведен на электрическую тягу На такой беспрецедентный эксперимент отважилось руководство города Шэньчжэнь, в...

» Все новости

Проголосувало   3
.