РусскийУкраїнськаВремя работы: Пн-Пт: 9.00-18.00, Сб: 9.00-15.00, Вс: выходной

Городской транспорт – на электрификацию

04.01.2018

Впервые в Китае весь автобусный парк одного из мегаполисов полностью переведен на электрическую тягу

Городской транспорт – на электрификацию. Фото 1

На такой беспрецедентный эксперимент отважилось руководство города Шэньчжэнь, в котором по данным 2015 года проживает чуть более 11,5 миллионов жителей. Сегодня Шэньчжэнь один из наиболее развивающихся городов КНР (по данным ЮНЕСКО, он входит в пятерку городов с наибольшим приростом населения). За кратчайший период с дизельной на электрическую тягу переоборудовали 16 359 автобусов!

Городской транспорт – на электрификацию. Фото 2

Для обеспечения энергией такое огромное количество автобусов в черте города установлено 510 зарядных станций и около 8 тысяч точек подзарядки. Каждая из станций зарядки способна восстановить заряд аккумуляторной батарей электробуса за 2 часа. Заявлено, что каждая из таких станций способна обслужить порядка 300 электробусов за 24 часа, правда при этом имеется в виду, что подзарядка будет частичная. В целом же, и количество станций, и их расположение организованны таким образом, что могут запросто в любое время суток заряжать 50% всего парка автобусов.

Этот действительно грандиозный проект стоил 490 миллионов долларов США. Какую же выгоду, кроме благоприятной экологической ситуации в мегаполисе принесет переоборудование автобусов? По первичным расчетам, переход всего парка на электротягу позволяет на 75 % меньше энергии по сравнению с двигателями внутреннего сгорания. Также благодаря такому переходу выбросы вредных веществ сократятся в разы, только одного углекислого газа теперь будет выбрасываться на 1,35 миллиона тонн в год меньше. Электробусы также значительно меньше производят шума на улицах, что также благотворно повлияет на жителей.

Городской транспорт – на электрификацию. Фото 3

Следует сказать, что для улучшения экологии в городе, власти собираются перевести на электрическую энергию и все предприятия, причем не позже 2020 года. К слову, на сегодняшний день, приблизительно половина всех заводов в Шэньчжэне и так уже работает на солнечной энергии, так что эта идея выглядит более чем реально.

Есть время почитать? Возможно вас заинтересует:

29.12.2017 Определены лидеры среди электромобилей Китая Определены лидеры среди электромобилей Китая

Китайский рынок электрокаров самый большой и быстроразвивающийся, каждый месяц жители Китая покупают около 40 000 новых автомобилей на электрической тяге. Вообще, КНР может похвастаться высоким...

06.12.2017 Geely представила новый кроссовер Geely представила новый кроссовер

На уже традиционной осенней автовыставке в Гуанчжоу Компания Джили представила на суд публики свой новый внедорожник – Geely Vision S1. Новинка в первую очередь ориентирована на активных,...

28.11.2017 Джили наступает на Беларусь Джили наступает на Беларусь

Новый завод китайского автогиганта Джили начал работу Неподалеку от столицы Беларуси, в небольшом городке Жодино стартовал выпуск китайских автомобилей Geely Atlas. В торжествах по...

20.11.2017 Украина постепенно переходит на экологический транспорт Украина постепенно переходит на экологический транспорт

На конец 2017 года в нашей стране уже насчитывают чуть более 4000 электромобилей Но главное не в количестве, а в том, что спрос на машины с электротягой постоянно растет. Всего пару лет...

» Все новости

Проголосувало   3
.