РусскийУкраїнськаВремя работы: Пн-Пт: 9.00-18.00, Сб: 9.00-15.00, Вс: выходной

Городской транспорт – на электрификацию

04.01.2018

Впервые в Китае весь автобусный парк одного из мегаполисов полностью переведен на электрическую тягу

Городской транспорт – на электрификацию. Фото 1

На такой беспрецедентный эксперимент отважилось руководство города Шэньчжэнь, в котором по данным 2015 года проживает чуть более 11,5 миллионов жителей. Сегодня Шэньчжэнь один из наиболее развивающихся городов КНР (по данным ЮНЕСКО, он входит в пятерку городов с наибольшим приростом населения). За кратчайший период с дизельной на электрическую тягу переоборудовали 16 359 автобусов!

Городской транспорт – на электрификацию. Фото 2

Для обеспечения энергией такое огромное количество автобусов в черте города установлено 510 зарядных станций и около 8 тысяч точек подзарядки. Каждая из станций зарядки способна восстановить заряд аккумуляторной батарей электробуса за 2 часа. Заявлено, что каждая из таких станций способна обслужить порядка 300 электробусов за 24 часа, правда при этом имеется в виду, что подзарядка будет частичная. В целом же, и количество станций, и их расположение организованны таким образом, что могут запросто в любое время суток заряжать 50% всего парка автобусов.

Этот действительно грандиозный проект стоил 490 миллионов долларов США. Какую же выгоду, кроме благоприятной экологической ситуации в мегаполисе принесет переоборудование автобусов? По первичным расчетам, переход всего парка на электротягу позволяет на 75 % меньше энергии по сравнению с двигателями внутреннего сгорания. Также благодаря такому переходу выбросы вредных веществ сократятся в разы, только одного углекислого газа теперь будет выбрасываться на 1,35 миллиона тонн в год меньше. Электробусы также значительно меньше производят шума на улицах, что также благотворно повлияет на жителей.

Городской транспорт – на электрификацию. Фото 3

Следует сказать, что для улучшения экологии в городе, власти собираются перевести на электрическую энергию и все предприятия, причем не позже 2020 года. К слову, на сегодняшний день, приблизительно половина всех заводов в Шэньчжэне и так уже работает на солнечной энергии, так что эта идея выглядит более чем реально.

» Все новости

Проголосувало   3
.