РусскийУкраїнськаВремя работы: Пн-Пт: 9.00-18.00, Сб: 9.00-15.00, Вс: выходной

Джили наступает на Беларусь

28.11.2017

Новый завод китайского автогиганта Джили начал работу

Новый завод Джили в Беларуси. Фото 1

Неподалеку от столицы Беларуси, в небольшом городке Жодино стартовал выпуск китайских автомобилей Geely Atlas. В торжествах по поводу открытия нового завода 17 ноября 2017 года принимали участие президент Беларуси Александр Лукашенко, Ань Цунхуэй - президент Zhejiang Geely Holding Group, Фэн Цинфэн - президент, технический директор концерна, вице-президент Питер Хорбери и другие представители компании Джили.

Это уже не первый завод, построенный китайскими компаниями на территории Беларуси. Начиная с 2013 года здесь, в городе Борисов, производили автомобили Джили так называемым «отверточным» способом, что не до конца устраивало компанию Джили. И вот, спустя 4 года стартовал новый, полноценный, отвечающий последним мировым стандартам завод, который будет собирать автомобили мелкоузловым способом. Строительство предприятия заняло чуть больше двух лет (старт был дан в марте 2015 года). Территория завода «Белджи» становит 120 га, Общий объем инвестиций превысил 300 миллионов долларов США.

Новый завод Джили в Беларуси. Фото 2

Завод «Белджи» рассчитан на производство порядка 60 000 машин в год. На такую мощность новое предприятие выйдет не сразу. Так до конца 2017 года планируется выпуск 1,8 тысячи Джили Атлас, в 2018 году мощность завода уже составит около 25 тысяч авто, годом позже она увеличится до 35 тысяч машин в год. Кроме Geely Atlas, здесь планируют собирать рестайлинговые версии внедорожника Geele Emgrand X7 и Geele Emgrand ЕС7.

Новый завод Джили в Беларуси. Фото 3

Основным рынком сбыта для «китайско-белорусских» автомобилей кроме страны изготовителя будет Россия, Казахстан и Украина. Отметим, что ранее для российского рынка автомобили Джили собирались на производственной площадке в городе Черкеск, но сейчас, по словам, президента компании Джили Ан Цуйхуэйа надобность в этом отпала.

Новый завод Джили в Беларуси. Фото 4

Открытие такого мощного завода лишний раз подчеркивает глобальный статус концерна Джили на мировом рынке автомобилей, и конечно же, говорит о намерении компании постоянно расширять свои рынки сбыта.

Новый завод Джили в Беларуси. Фото 5

Интересный факт – подавляющее большинство комплектующих для сборки вышеуказанных машин будет доставляться на конвейер в Жодино от европейских производителей, которые сотрудничали и продолжают сотрудничать с шведской Вольво, которая, начиная с 2010 года является частью GEELY.

Есть время почитать? Возможно вас заинтересует:

20.11.2017 Украина постепенно переходит на экологический транспорт Украина постепенно переходит на экологический транспорт

На конец 2017 года в нашей стране уже насчитывают чуть более 4000 электромобилей Но главное не в количестве, а в том, что спрос на машины с электротягой постоянно растет. Всего пару лет...

14.11.2017 Китайский конкурент Tesla Китайский конкурент Tesla

Новый китайский внедорожник может проехать на одном заряде более 300 км и рассчитан на семь пассажиров ​ Китайская машиностроительная компания NextEV на весенней выставке в Шанхае...

07.11.2017 Новая китайская «мечта» Новая китайская «мечта»

​ В Китае появился новый бренд автомобилей – Traum, что в переводе с немецкого значит мечта, однако к немецкому автопрому он не имеет никакого отношения. Под названием Traum будут...

01.11.2017 Китайский автопром сегодня Китайский автопром сегодня

Уже ни для кого не секрет, что китайская автомобильная индустрия развивается «бешеными темпами». На конец 2017 года количество брендов китайских автомобилей уже нагоняет европейские...

» Все новости

Проголосувало   3
.